Учебная деятельность

 

  Педагогический коллектив Элитовской средней школы работает над методической  темой:

"Развитие творческого потенциала учителя и ученика через совершенствование современного урока."

            Основные направления  для решения поставленной темы:

► от творчески работающего учителя к творчески работающему коллективу;

► решение проблем вариативности образования в соответствии с разработанной концепцией, самореализации  личности учителя и ученика в общеобразовательном, школьном социуме;

► представить всем учащимся одинаковые стартовые возможности, дифференциацию обучения и обеспечение индивидуального подхода к одаренным учащимся и учащимся с трудностями в обучении.

 

                         В нашем педагогическом коллективе 30 педагогов

  - 6 учителей с высшей категорией -20 %;

 - 17  учителей с первой квалификационной категорией – 47 %;

 - 6 учителей со второй категорией –20%;

 - 1 учитель без категории – 3 % (молодой специалист).

            В школе работает 7  выпускников школы. 

 

       В Элитовской СОШ  с 2005- 2006 учебного года было введено профильное обучение  на старшей ступени. С 2007- 2008 учебного года школа вступила в профильную сеть.  На базе школы изучаются профильные предметы: математика, трактор и сельхоз. машины, остальные предметы – на уровне района: физика, биология, русский язык,  история,  информатика и ИКТ. Один раз в  неделю учащиеся выезжают в район.       Подготовка обучающегося к жизни осуществляется с помощью современных технологий, в совокупности приемов и методов организации учебно-воспитательного процесса.          Организуя профильное обучение в школе, учитывалась материально- техническая база школы, кадровый состав педколлектива, а также потребности, склонности, способности и познавательные интересы учащихся.

         Главной составляющей профильного обучения являются профильные предметы.  Учащиеся выбрали: математику, русский язык, физику, биологию,  историю, обществознание, трактор и сельхозмашины.  Каждый учащийся строил свою индивидуальную образовательную траекторию обучения на основе заданного набора базовых, профильных и элективных курсов  при обязательном  условии, что недельная нагрузка не более 36 часов.

        Анализируя, индивидуальный учебный план каждого учащегося  наметились такие профили:  гуманитарный, естественно- математический, технологический.

     Подводя итоги  обучения в профильной школе, результаты оказались положительные:

 -уровень обученности  -100%,

-успешность обучения- 56 %,

-участие в НПК, олимпиадах- ( призовые места  по математики и экономики),

- успешная сдача ЕГЭ, экзаменов,

- из 16 учащихся -15 поступили в вузы и Сузы, не изменив выбранный профиль,

- возросла творческая активность ( участие в КТД, занятием спортом).

Успешность обучения  сессии- 40 %.  По итогам года уровень обученности в профильном классе равен 39%.  

 

 

  Домашняя  По ступенькам школьных знаний Творчество не знает завершения Что в республике у нас Форум Фотоальбом
Hosted by uCoz